Дизайн проект интерьера торгового центра
Дизайн-проект интерьера торгового центра и его особенности
Дизайн-проект ТЦ насчитывает несколько составляющих: эскизы, 3Д визуализацию, рабочую документацию, план инженерных коммуникаций.
Работа над проектным решением требует комплексного подхода. Это объясняется тем, что все указанные выше пункты взаимосвязаны между собой. Разработка проектирования, инженерии и рабочей документации выполняется на базе эскизного проекта.
Специалисты создают его в нескольких вариантах, внося в них корректировки.
На финальном этапе выбирается один вариант проекта, отражающий планировку торговых помещений, кассовых зон.
3Д визуализация выполняется с целью получения реалистичных изображений торговых залов, позволяет оценивать создаваемый интерьер (подсветку витрин, другие моменты) до окончания работы над ним, предотвращает ошибки.
Особенности проектирования торгового центра
От того, насколько интересно и качественно выполнен дизайн-проект торгового центра, во многом зависит его посещаемость и, соответственно, прибыль. В достижении этой цели на помощь приходят принципы грамотного зонирования, правила коммерческого дизайна и маркетинговые стратегии эмоционального воздействия на покупателя. В оформлении торговых площадей важна каждая деталь.
Занимаясь разработкой дизайн-проекта торгового центра, специалисты нашего архитектурного бюро обеспечивают:
зонирование пространства с распределением заданного объема площадей для торговых точек, бренд-секций, системы фуд-корта, островков отдыха и игровых детских площадок;
грамотный расчет освещения, интересные цветовые решения;
удобное и функциональное расположение лестниц, эскалаторов, травелаторов, лифтов;
полное соответствие объекта требованиям пожарной безопасности и нормам СанПиНа.
Каждая деталь проекта максимально оптимизируется, чтобы создать единое торговое пространство, отвечающее потребностям как покупателей, так и арендаторов центра. При необходимости уже на стадии разработки в дизайн-проекте будут учтены требования корпоративной политики якорных арендаторов. Кроме того, в пакет торговых центров от нашей студии входит:
определение концепции центра;
разработка внутренней карты навигации перемещений покупателей и обслуживающего персонала;
авторский надзор за выполнением работ (дополнительно).
В результате заказчики получают оптимальный вариант оформления торговой площади, которая будет в равной степени привлекательна и для потенциальных арендаторов, и для посетителей.